МЕНЮ
МЕНЮ
Close
WhatsApp
VK
Оставить заявку

Оставь свой номер телефона, и мы с тобой свяжемся!
Пожалуйста, заполните небольшую анкету. В течение 15 минут мы свяжемся с вами, назовем цену и выберем вместе с вами удобное время для консультации.
Отлично! В течение 15 минут наш администратор свяжется с вами, назовет цену вашей будущей татуировки и поможет подобрать удобное время для консультации.
В каком цвете вы хотите тату?
Опишите, что бы вы хотели видеть в татуировке?
Приложите примерные фотографии работ (при наличии)
Расположение татуировки
В какую сумму вы планируете уложиться? (Минимальная цена 4000 рублей)
Additional comments
Тату студия Custom Castle
От домашней студии к тату салону
Или как на 109.614р трафика сделали лидов на 904.320р

Всем привет! В этом кейсе я расскажу как продвигал группу тату мастера от самого ее основания, до переформирования в группу тату салона.
Аксенов Сергей
Таргетолог
Все началось в далеком 2018 году, я тогда только начинал карьеру SMM-специалиста, а заказчик только осваивал искусство татуировки. И первый бюджет на рекламу был просто забавным, но даже при таком «низком старте», мы добились сногсшибательных результатов. Это вы можете увидеть моем 1-ом кейсе по продвижению домашнего тату мастера https://vk.com/@-196587330-kidtattoo

Ну, что вернулись? А теперь давайте я продолжу рассказ.
Немного поигравшись с таргетом, росла клиентская база, мастер пошла работать в салон, набралась опыта в татуировке и решила что пора организовать что-нибудь серьезное. Нашли инвестора и открыли собственный салон. Ну и куда же ново-испеченный бизнес без рекламы в социальных сетях? Правильно никуда! А что из этого получилось вы прочитаете ниже.

В этом кейсе я расскажу:
Как гнали трафик на аудиторию относительно небольшого города на протяжении 1,5 года
Какая аудитория лучше всего заходит под нишу татуировки
Как боролись с выгоранием и немного о креативах
Какова роль контента для тату студии и какой стратегии придерживаться?
Конкурсы репостов и активностей
Важность рассылок и геймификации в чат боте
Как отработала аудиореклама и стоит ли ее использовать вообще?*
Итак, поехали!
Перед открытием салона было решено, что дизайн, название и т.д. сообщества и студии будет кардинально изменен, что и было сделано :
До
После
После того как поменяли дизайн, название и тд Запустили конкурс репостов на бесплатную тату и рекламу на подписчиков:
Лили трафик на подписчиков и на тех, кто позитивно реагировал на нашу рекламу до этого.

Основная фишка конкурса в том, что условием в его участии стоит подписка на рассылку сообщений от нашей группы, где пользователи догревались материалом о нашей студии и полезными фишками для ухода за тату.

Конкурс отработал, неплохо, прибавились подписчики и пошли первые клиенты в новую студию. В 1-ый месяц открытия салона заказчик отработал в ноль, окупил рекламу\аренду\расходники и набрал базу новых клиентов

Ну и что же была за аудитория спросите вы?
А я отвечу:
Аксенов Сергей
Таргетолог
Группы конкурентов (активные участники)
Группы конкурентов (подписаны на 2 и более сообщества)
Группы косвенных конкурентов (Бьюти\татуаж\барбершопы\пирсинг и тд)
Друзья тату мастеров\админов студий (актив\2 и более друга)
Группы с эскизами тату (актив\2 и более сообщества\топ 10)
Группы по интересам байкеры\рокеры\реперы (актив\2 и более сообществ\топ10)
Ретаргет на тех кто позитивно реагировал на рекламу
Похожая аудитория на тех кто позитивно реагировал\недавно вступил\недавно писал в лс
Широкая аудитория пользователей 18-30 лет
Это конечно все прекрасно, глубокая сегментация, парсинг по группам, но на первое время. Т.к. Население города Калуги довольно скудное, то все это быстренько выгорает и приходится спасаться креативами и лить на широкую. Кстати, как показала практика неплохо отрабатывают объявления с формой оплаты за СРС при условии должного набора CTR

Из тех сегментов что были перечислены выше, естественно лучше всех отработала аудитория №1, №2, №4
Похожие аудитории у нас отработали не особо
Стоит отметить, что хорошо отрабатывала широкая аудитория, косвенные конкуренты и ретаргет.

Как боролись с выгоранием
1 - Старая добрая персонализация по гео

2 - Живые фоточки
3 - Яркие картиночки можно немного дебильные\фото крутых татуировок)
Ну и стоит отметить, что ключевую роль сыграла открутка объявлений на широкую аудиторию по минимальным ставкам, на ца от 18-30. Для небольшого города аудитория получается нормального размера и такой подход спасает от выгорания на долгих сроках ведения рекламы при условии регулярного обновления креативов.
Аксенов Сергей
Таргетолог
Контент
Ну и куда же без контента? Мало найти аудиторию, важно ее удержать, заинтересовать, прогреть и сподвигнуть на продажу. Многие люди относятся к татуировке ответственно и не пойдут абы куда на сеанс, по-этому важно вызывать доверие. Очень важную роль сыграли видео-материалы из студии, стильные фотосессии, промо ролики.

За основу брали живые фотки салона, фото работ мастеров и развлекательный контент. Ниже будут приведены примеры:

К сожалению, очень слабо заходили лонгриды с всякого рода информацией и полезностями, так что мы пришли к выводу, что лучше делать упор на юмор и фотки из студии.
Конкурс активностей
Да — да, куда же без конкурса активностей) Просто каждый месяц дарили сертификаты и стикеры вконтакте и это помогало наводить движ в группе.
Рассылка сообщений и геймификация
Ключевую роль сыграла рассылка сообщений и геймификация.
Людей нагоняли в основном посредством конкурсов и таргета на подписчиков сообщества.
При первом контакте мы давали цепочку сообщений об уходе за татуировкой, а в конце давали оффер для того чтобы забиться скикду 500р.

Также сделали геймификацию в чат боте «Почувствуй себя тату мастером», идея была в том чтобы человек проникся атмосферой студии и увидел экспертность салона по ходу игры. Ниже, можете наблюдать пример прохождения этого бота:
Ну и конечно-же после прохождения, человек получал вкусный оффер.
В общем и целом отправили 1073 сообщения с приглашением сыграть
681 человек прошел игру
76 человек оставили номер телефона
Результат превзошел ожидания, геймифкация берет свое
Результат
Ну а теперь давайте к цифрам :)
Итого потрачено на рекламу: 109.614р
Кликов: 19.206 Стоимостью: 5.7р
Подписчиков: 5.165 Стоимостью: 21.2р
Лидов на: 904.320р
Полная версия кейса: https://vk.com/@-196587330-ot-domashnei-studii-k-tatu-salonu-ili-kak-na-109614r-trafika