Все началось в далеком 2018 году, я тогда только начинал карьеру SMM-специалиста, а
заказчик только осваивал искусство татуировки. И первый бюджет на рекламу был просто забавным, но даже при таком «низком старте», мы добились сногсшибательных результатов. Это вы можете увидеть моем 1-ом кейсе по продвижению домашнего тату мастера
https://vk.com/@-196587330-kidtattoo Ну, что вернулись? А теперь давайте я продолжу рассказ.
Немного поигравшись с таргетом, росла клиентская база, мастер пошла работать в салон, набралась опыта в татуировке и решила что пора организовать что-нибудь серьезное. Нашли инвестора и открыли собственный салон. Ну и куда же ново-испеченный бизнес без рекламы в социальных сетях? Правильно никуда! А что из этого получилось вы прочитаете ниже.